Аналитический отчет: «Итоги работы МБДОУ детский сад «Ручеек» за 20242025 учебный год. Задачи на 2025-2026 учебный год»
ПОДГОТОВИЛА: старший воспитатель: Н.В. Троякова
На начало учебного года списочный состав детей МБДОУ «Детский сад «Ручеек»
составлял 92, на конец учебного года – 99 человек.
В детском саду функционирует пять групп:
- 1 младшая группа (с 1 до 3 лет);
- 2 младшая группа (с 3 до 4 лет)
- средняя группа (4-5 лет)
- старшая (5-6 лет)
-подготовительная группа (6-7 лет)
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется образовательной
программой, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), с учетом федеральной образовательной
программы дошкольного образования (ФОП ДО), а также учитывает рекомендации,
концептуальные положения парциальных программ: Программа социально-эмоционального
развития детей/ Князева О.Л., Стеркина Р.Б. «Я, ты, мы»; программа социально-эмоционального
развития детей от 3 до 7 лет. - Основы безопасности детей дошкольного возраста./ Авдеева Н.Н.,
Князева О.Л., Стеркина Р.Б.; программа речевого развития «Звуковая культура речи»/ Н.В.
Нищева; программа «Юный эколог» (С. Н. Николаева); программа «Приобщение детей к
истории русской народной культуре» (О.Л. Князева); «Примерная программа коррекционноразвивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3до 7
лет)»/ Н.В. Нищева.
В течение 2024 - 2025 учебного года коллектив МБДОУ работал по утвержденному
годовому плану над реализацией следующих задач:
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом
возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей
российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Указанная цель достигается посредством реализации задач:
1) обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и
планируемых результатов освоения образовательной программы ДО;
2) приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым
ценностям российского народа – жизнь, достоинство, права и свободы человека,
патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья,
созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие,
справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и
преемственность поколений, единство народов России; создание условий для
формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта
действий и поступков на основе осмысления ценностей;
3) построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на
основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития;
4) создание условий для равного доступа к образованию для всех детей
дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей;
5) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия;
6) обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ
патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребенка, его
инициативности, самостоятельности и ответственности;
7) обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения
и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
8) достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального
общего образования.
Педагогические кадры:
Педагогическими кадрами МБДОУ «Ручеек» укомплектован частично (вакансия
воспитателя средней группы, музыкального руководителя). Педагогический коллектив
учреждения состоит из 12 педагогов, из них: 9 воспитателей, старший воспитатель,
педагог – психолог, инструктор по физической культуре.
Профессиональный уровень педагогов
Категория
Воспитатели
Учительлогопед
4
3
2
9
-
Высшая
Первая
Соответствие
б/к
Итого
Педагог психолог
Старший
воспитатель
1
1
1
1
Инструктор по
физ.
воспитанию
1
1
итого
6
3
3
12
Стаж работы:
до 5 лет - 3 - 25%
с 5-до - 10 лет – 2 - 17%
с 10 -20 лет – 3 – 25%
свыше 20 лет – 4 - 33%
Образовательный уровень педагогического состава:
Высшее – 5 педагогов – 42%;
Ср. специальное - 7 педагогов -58%
Повышение квалификации:
текущем учебном году успешно прошли аттестацию на первую
квалификационную категорию: Дорохова Е.А. (октябрь 2024 г.), Сидоренко В.И. (ноябрь
2024 г.)
В
Педагоги повышают свою квалификацию посредством участия в семинарах,
вебинарах, конференциях различного уровня. Большая часть воспитателей делают акцент
на семинары республиканского уровня в ХакИРОиПК. Курсы повышения
квалификации прошли: Бижина Е.С. (педагог-психолог), Дорохова Е.А. (воспитатель).
В первой половине 2025 года обучение по дополнительной программе «ГО и
ЧС» прошли старший воспитатель Н.В. Троякова, воспитатель Е.А. Барсукова. Также
Н.В. Троякова прошла обучение в ФГБОУ ВО «ХГУ им. Н.Ф. Катанова» по
дополнительной профессиональной программе «Методика сохранения и укрепления
традиционных духовно-нравственных ценностей и профилактики деструктивной
идеологии» (апрель 2025 г.)
В 2024-2025 учебном году в методической работе ДОУ использовались
следующие формы:
Педагогические советы
Самообразование
Методические консультации
Семинары-практикумы
В течение учебного года совместно с педагогическим коллективом проведено три
педсовета, являющихся основным звеном методической работы. Педсоветы проходили в
форме отчета, дискуссий, диалогов, сообщений и обменом опытом работы с коллегами.
На итоговом педсовете использовалось анкетирование педагогов.
Темы педсоветов:
Установочный №1: «Итоги летней оздоровительной работы. Основные
направления образовательной деятельности на 2024 – 2025 учебный год »
Цель: утверждение образовательной деятельности на учебный год; утверждение
методических документов.
Тематический №2: «Гражданско – патриотическое воспитание детей дошкольного
возраста в семье, в ДОУ»
Цель: совершенствование педагогической компетенции родителей, установление
эффективного взаимодействия между образовательным учреждением и семьями
воспитанников
Тематический №3: «Эффективная реализация дополнительного образования в
ДОУ»
Цель: проведение отчёта о кружковой работе в различных формах. Обеспечение
психолого-педагогических условий реализации образовательной программы
дошкольного образования
Итоговый №4: «Подведение итогов работы образовательного учреждения в 2024 –
2025 учебном году. Задачи на 2025- 2026 учебный год»
Цель: подведение итогов работы за прошедший учебный год. Подготовка проекта
годового плана на новый учебный год.
Также, проведены консультации педагогов – наставников для молодых педагогов
на темы:
1. «Ведение и оформление документации воспитателя в ДОУ в соответствии с
ФГОС ДО», «Основные требования ФОП ДО»;
2. «Организация НОД в соответствии с ФОП ДО»;
3. «Организация прогулок»;
4. «Роль педагога в формировании положительного психоэмоционального
благополучия дошкольников»;
5. «Проведение праздников и досугов»;
6. «Проектная деятельность в ДОУ»;
7. «Как выстроить эффективную работу с родителями»
8. «Организация ППРС в соответствии с ФОП ДО»
В последнее время обращается серьезное внимание на самообразование
педагогов дошкольного учреждения как одной из важнейших форм системы
непрерывного повышения квалификации педагогов МБДОУ. С этой целью
воспитателями были разработаны планы по самообразованию, с отражением темы, форм
и сроков реализации.
№ Категор
п/п ии
педагог
ических
работни
ков
1
Воспита
тели
2
ФИО педагога
3
Грудинина Е.М.
4
Дорохова Е.А.
5
Колосова Т.П.
6
Панасенко А.М.
7
8
Пильщикова
В.В.
Жданова Г.М.
9
Барсукова Е.А.
Круглова Н.И.
Дьячкова И.С.
Виды
методического
сопровождения
Периодичность
прохождения
курсов
повышения
квалификации
-участие
в
методических
мероприятиях
индивидуальны
е консультации
по запросу;
-обмен
педагогически
м опытом;
-участие
в
конкурсах
педагогическог
о
мастерства
различного
уровня;
-участие
в
семинарах,
вебинарах,
конференциях
различного
уровня;
-участие
в
конкурсе
«Воспитатель
ДОО»
Обязательное:
1 раз в 3 года.
Дополнительное:
по
желанию,
потребности
педагога
Тема самообразования
«Активизация словаря
детей 2-3 лет»
«Роль русских народных
потешек,
закличек,
сказок в воспитании
патриотических чувств
у
детей
младшего
дошкольного возраста»
«Активизация словаря
детей второй младшей
группы
через
дидактические игры »
«Художественная
литература как средство
всестороннего развития
дошкольника»
«Развитие
познавательно
–
исследовательской
деятельности
через
экспериментирование с
детьми
среднего
возраста»
«Активизация словаря
детей второй младшей
группы
через
дидактические игры»
«Занимательная
математика в играх»
«Нравственно
–
патриотическое
воспитание
дошкольников
в
старшей группе»
«Использование
нейропсихологических
Сидоренко В.И.
10
11
игр и упражнений с
детьми
дошкольного
возраста»
«Роль
семьи
в
воспитании
дошкольников»
«Организация занятий
по
подготовке
к
обучению
грамоте
младших дошкольников
посредством
разных
методов,
технологий,
приемов»
Старши
й
воспита
тель
Троякова Н.В.
В методическом кабинете ДОУ имеются методические
дошкольников.
материалы для обучения
Образовательная деятельность с детьми
В соответствии с требованиями программы педагогический процесс строится на
основе результатов обследования детей в начале и конце учебного года. Усвоение
программного содержания, состояние здоровья и развития ребенка отслеживается
педагогическим коллективом через мониторинг, который показал, что основная масса
дошкольников освоили программу на высоком и среднем уровне. Результат освоения
образовательной программы показал – 91,07%.
Поставленные цели педагогами достигнуты в процессе осуществления
разнообразных
видов
деятельности:
игровой,
коммуникативной,
трудовой,
познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, чтения художественной
литературы, творческой. Все виды деятельности представляют основные направления
развития детей: физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое,
художественно-эстетическое.
Мониторинг качества освоения детьми основной общеобразовательной
программы за 2024-2025 учебный год показал следующие результаты.
Наименование
образовательной области
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социальнокоммуникативное развитие
Художественноэстетическое развитие
Физическое развитие
Уровень освоения ООП ДО
92,96%
78,8%
89,26%
94,16%
94%
Проанализировав данные мониторинга, следует отметить положительные
результаты выполнения программы по всем образовательным областям во всех группах.
В группах раннего возраста дети достаточно легко адаптировались. Все воспитанники
ДОУ развиваются в норме по возрастным показателям, кроме ребенка с ЗПРР в
подготовительной группе, для образования которого составлена адаптированная
образовательная программа. По результатам мониторингового исследования большой
процент детей со средним уровнем освоения образовательной программы.
Необходимо создавать условия для выполнения программных задач в следующих
видах
деятельности:
театрализованную,
проектную,
познавательно
–
исследовательскую. Анализировать достижения детей совместно с родителями.
Уровень готовности детей подготовительной группы к обучению в школе.
Диагностику проводила педагог – психолог Бижина Е.С.
По результатам диагностического обследования всех выпускников детского сада сделан
аналитический и статистический вывод:
1. На этапе завершения дошкольного образования у всех детей успешно
сформированы компоненты готовности к школьному обучению и предпосылки к
ведущему виду деятельности - учебной.
2. На конец учебного года 92% (23) детей готовы к школьному обучению, имеющие
средние и высокие показатели по основным компонентам психологической
готовности, прописанные по программе ФГОС ДОО. 8% (2) - дети, имеющие
определенные затруднения к процессу обучения.
3. По результатам обследования с воспитателями и родителями подготовительной
группы проведены консультационные мероприятия, направленные на дальнейшую
организацию коррекционно-развивающей деятельности будущих выпускников
(дальнейшее развитие всех психических процессов, активизацию деятельности
коры головного мозга, раскрытие творческого потенциала и развитие когнитивных
способностей, повышению самооценки дошкольников и навыков саморегуляции, а
также мотивации детей на получение знаний и умений).
4. С родителями детей, имеющих низкий уровень подготовки к школьному
обучению, проведена индивидуальная консультативно-диагностическая работа по
выявлению истинных причин низких показателей уровня развития и воспитания, а
также предложен комплекс коррекционно-развивающей работы с ребенком в
домашних условиях.
Дополнительное образование:
Дополнительное образование реализовывалось через кружковую работу. Кружковая
работа в детском саду ведётся бесплатно.
В 2024-2025 учебном году в детском саду работали кружки по направлениям:
Направленность
Художественно –
эстетическая
Социально коммуникативная
Художественно –
эстетическая
Художественно –
эстетическая
Художественно –
эстетическая
Этническая
Название
Кружок нетрадиционного
рисования «Радуга»
Кружок «Пчёлки»
(экопластика)
Кружок вышивания «Веселая
иголочка»
Кружок «Пластилиновые
истории»(рисование
пластилином)
Кружок лепки из глины
«Чудеса из глины»
Руководители
Барсукова Е.А., Сидоренко
В.И.
Пильщикова В.В., Жданова
Г.М.
Дьячкова И.С., Панасенко
А.М.
Дорохова Е.А.
Группы
2 младшая группа
педагог ДДТ
Кружок по ознакомлению с
хакасским языком «Чулыӌах»
Катаева Е.Г. директор
краеведческого музея
старшая и
подготовительная
группы
старшая и
подготовительная гр.
подготовительная
группа
старшая группа
средняя группа
В дополнительном образовании задействовано 90 % воспитанников детского сада.
В течение года деятельность кружков реализовывалась через занятия, выставки,
конкурсы.
Педагоги с детьми постоянно принимали участие в муниципальных, региональных и
всероссийских конкурсах очно и через интернет:
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Название конкурса
Уровень
Результат
конкурс чтецов «Живёт Победа в
поколениях»
«Игрушка на городскую елку»
«Сказочный город»
«Мама, папа, я – футбольная семья»
городские соревнования «Весёлые
старты»
городской фотоконкурс (семейный)
«Моё семейное поколение
велосипедистов»
всероссийский день бега «Кросс
нации»
городской конкурс «Блин
масленичный!»
«Подвиг бессмертен» муз.школа
конкурс - выставка рисунков на
пожарную тематику в ПЧ 103
конкурс-фестиваль «Зажги звезду»
ДОУ
16 участников (1 место - 7; 2 место -4; 3
место - 5)
1 место – 1; 2 место -1
благодарность за участие
грамота за участие
1 место; 3 место.
совместный конкурс с «Движением
Первых» «Мой волшебный Новый
год»
конкурс рисунков «Память
священна» ДДТ
конкурс чтецов «Живёт Победа в
поколениях»
МБУК «Сорский городской музей
им. В.В. Андрияшева» + МБДОУ
«Ручеек»
творческий конкурс «Голос
Победы»
музыкальная школа + МБДОУ
«Солнышко»
«Веселые нотки. Нас песня к Победе
вела» ДК
ДК «Металлург» + МБДОУ
«Голубок»
«Зарница»
Спортивная школа + МБДОУ
«Дюймовочка»
муниципальный
1 место-1, 2 место-2
1 место-2; 2 место-3; 3 место-2
1 место «Самый кружевной блин»
грамота за 1 место
благодарность; 2 место -1
диплом победителя
1 место – 2; 2 место – 2; 3 место – 2;
участие - 2
1место – 1; 3 место – 1; участие - 15
1 место – 2; 2 место - 2
грамота за 1 место
грамоты всем участникам
грамота за 2 место
В ДОУ активно реализуется сетевое взаимодействие с образовательными,
спортивными учреждениями города, а именно: с ДДТ, музеем, библиотекой, спортивной
школой. Также ребята наше дошкольного учреждения принимали активное участие в
мероприятиях, подготовленных спортивной школой, музыкальной школой, городским
краеведческим музеем. В 2024 году нашем ДОУ открыта первичное отделение
«Движение Первых». 23 апреля 2025 года наш детский сад совместно с МБУК «Сорский
городской музей им. В.В. Андрияшева» организовали и провели Муниципальный
творческий конкурс чтецов среди воспитанников дошкольных учреждений города
«Живёт Победа в поколениях». 16 ноября 2024 года педагоги приняли участие в
Чемпионате педагогических команд «Открываем Хакасию вместе с детьми»,
организаторами которого являлись: благотворительный фонд развития образования
«Университет Детства», ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК». 22 апреля 2025 года старший
воспитатель Н.В. Троякова, педагог-психолог Е.С. Бижина приняли участие в
муниципальной акции «Гущиновские чтения». 25 апреля 2025 года заведующая Л.И.
Славкина и два педагога: Н.В. Троякова, Е.А. Дорохова присоединились к акции
«Диктант Победы».
В течение учебного года основная масса педагогов детского сада стараются
создавать благоприятную предметно - пространственную среду для освоения
дошкольниками учебного материала. На основании годового плана проведены
интересные по форме и содержанию открытые занятия.
Педагогическое мастерство продемонстрировали педагоги при проведении
следующих занятий:
№
п/п
1
2
Ф.И.О. педагога
Круглова Н.И.
Барсукова Е.А.
Возрастная
группа
1 мл. группа
2 мл. группа
3
Сидоренко В.И.
2 мл. группа
4
5
6
Дорохова Е.А.
Панасенко А.М.
Дьячкова И.С.
средняя группа
старшая группа
старшая группа
7
Жданова Г.М.
8
Пильщикова В.В.
9
Бижина Е.С.
подготовительная
группа
подготовительная
группа
педагог-психолог
Образовательная
область
Художественное –
эстетическое
развитие;
познавательное
развитие
Тема
«Подводный мир»
«Создай подводный мир
аквариума»
«Красивые рыбки в
аквариуме»
«Посели рыб в море»
«Юные экологи»
«Подводная лодка
будущего»
«Необычные рыбы»
«Наполним море рыбами»
«Поможем Морскому
Царю»
Все коллективные просмотры были проведены на высоком профессиональном уровне,
с учетом возрастных особенностей детей и требований ФГОС ДО, ФОП ДО.
За 2024-2025 учебный год были проведены следующие развлечения, утренники, выставки
семейных работ:
Утренники:
№
1
2
3
4
5
6
7
Тема праздника
«Осенние напевы»
«Голубой огонёк» (День
пожилого человека)
«Новый Год»
«День Защитника Отечества»
«8 Марта»
«День Победы»
Выпускной бал
Развлечения:
№
1
2
Тема
«День Знаний»
«День Матери»
«Масленица»
3
4
«1 апреля»
«День Здоровья»
Участие в праздничных мероприятиях города:
№
1
2
3
Тема
«Масленица»
«1 мая»
«День Победы»
Выставки семейных работ:
№
1
2
3
Тема
«Все краски осени»
«Новогодняя ёлка»
«Букет для милой мамочки»
Анализ качества оздоровительной работы
В течение учебного года проводился оперативный контроль групп. В каждой
группе в течение года проверялось санитарное состояние, охрана жизни и здоровья детей,
организация прогулок, двигательная активность детей в режиме дня, написание и
реализация ежедневного планирования, организация ППРС.
Необходимая работа проводится в саду по оздоровлению детей. Утренняя
гимнастика проводится ежедневно во всех возрастных группах. В некоторых группах
имеется спортивный инвентарь, созданы «Уголки здоровья». Воспитанники старшей и
подготовительной группы посещали бассейн в спорткомплексе. Также ребята
подготовительной группы участвовали в спортивном мероприятии с элементами ГТО
«Самый, самый!!!». Была проведена музыкальная зарядка для детей и сотрудников ДОУ
на городской площади (07.04.2025)
В МБДОУ накоплен опыт воспитательно – образовательной работы, позволяющий
заложить фундамент знаний воспитанников. Имеется необходимое физкультурное
оборудование, а также частичное методическое обеспечение. Группы оборудованы
необходимой мебелью. При оформлении групповых комнат воспитатели исходят из
требований безопасности для здоровья детей используемого материала, а также характера
воспитательно – образовательной модели, которая лежит в основе планирования и
оборудования группы.
Для реализации оздоровительной работы в ДОУ созданы необходимые условия:
чистые, светлые, просторные помещения с необходимой мебелью и оборудованием:
изолированные групповые комнаты со спальнями, раздевальными и умывальными
комнатами; музыкальный зал, спортивный зал; медицинский кабинет, игровые площадки
для развития движений на воздухе. Каждый воспитатель владеет методикой физического
воспитания, следит за своим здоровьем и здоровьем своих воспитанников, прилагают
усилия для соблюдения светового и теплового режима, режима проветривания, прогулок,
занятий и т.д. Вся работа дошкольного учреждения направлена на укрепление и
совершенствование физического и психического здоровья детей. В связи с этим
используется гибкий режим дня, обеспечивающий баланс между занятиями,
регламентированной и самостоятельной деятельностью ребёнка.
Педагогами ДОУ проводятся различные виды физкультурно-оздоровительной
работы:
- физкультурные занятия;
- физкультминутки;
разновидности
гимнастики
(утренняя,
дыхательная,
пальчиковая,
артикуляционная);
- различные виды закаливания;
- день здоровья (7 апреля)
Необходимо и дальше продолжать внедрять в работу педагогического
коллектива: освоение современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических
технологий для закаливания и оздоровления детей дошкольного возраста.
По профилактике дорожно-транспортного травматизма проводилась такая
работа как: организация и проведение развлечений для детей по ПДД, оформление
уголков безопасности дорожного движения в группах, были проведены экскурсии с
детьми, чтение детской литературы, с родителями проведены консультации по теме.
Детский сад участвовал в республиканском проекте по ПДД «Детям Хакасии –
безопасные дороги». По правилам пожарной безопасности в октябре и апреле
проводились специальные игровые занятия с инструктором ПЧ №103; выставка детских
рисунков и плакатов в ПЧ №103 на тему предотвращения пожаров; экскурсии в ПЧ
№103. Инструктаж сотрудников, учебные эвакуации, для родителей изготавливались
папки-передвижки, организовывались консультации по данной теме; обновлялась
информация в уголках безопасности в группах и на стендах 1 этажа ДОУ.
Работа с родителями (законными представителями)
В группах систематически проводилась работа по взаимодействию с семьями
воспитанников в соответствии с перспективными и календарными планами, в них
указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядностендовая информация. В свою очередь родители (законные представители) старались
участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении
учебного года детям и родителям была предоставлена возможность участвовать в
разнообразных конкурсах в ДОУ и Спорткомплексе, выставках, родительских собраниях
и подготовке к праздничным мероприятиям.
Педагогами было проведено по 2 родительских собрания на темы:
1. Организационное: «Знакомство с рабочей программой ДОУ»
2. Итоговое: «Итоги учебного года»
13 марта 2025 года было проведено родительское собрание в подготовительной
группе, на котором выступали учителя начальной школы, педагог – психолог,
воспитатели, родители.
Анализ работы педагогического коллектива за прошедший 2024-2025 учебный год
показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития, основные
направления этого учебного года считаются выполненными. Положительное влияние на
этот процесс оказывает сотрудничество воспитателей, администрации ДОУ и родителей,
а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к
каждому ребенку. Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной
деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в
разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить
использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы,
позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки. Активизировать
работу по развитию речи дошкольников, применяя различные технологии, методики,
игровые приемы.
Подводя итоги за прошедший учебный год можно сказать, что работа была
плодотворной. Цель и задачи, поставленные перед педагогами ДОУ, выполнены.
Перечень задач на 2025-2026 учебный год:
1.
Наибольший уклон при повышении квалификации делать на институт
ХакИРОиПК: (конкурсы, семинары, вебинары; мастер – классы, МО); рекомендовать
пройти курсы повышения квалификации в ХакИРОиПК: Кругловой Н.И., Ждановой Г.М.,
Пильщиковой В.В.;
2.
Продолжать работу по организации и проведению семинаров в следующем
учебном году (2025 – 2026 г.);
3.
Активно участвовать в конкурсах профессионального (педагогического)
мастерства, в том числе «Воспитатель ДОО»;
4.
Пройти аттестацию на присвоение высшей категории старшему воспитателю
Трояковой Н.В. (ноябрь-декабрь); 1 категории Дьячковой И.С. (ноябрь-декабрь); на СЗД
Панасенко А.М. (сентябрь-октябрь);
5.
Продолжать повышать уровень вовлеченности родителей в образовательный
процесс ДОУ, применяя различные формы работы («День открытых дверей»,
родительские гостиные, «День самоуправления», досуги и т.д.);
6.
Совершенствовать образовательную деятельность в вопросах речевого
развитиядетей, педагогического просвещения родителей (законных представителей) в
данном направлении.
Старший воспитатель Троякова Н.В. ____________